Воспользуйтесь услугами техподдержки онлайн. При помощи технической поддержки наши мастера осуществят подключение к ПК по интернету и окажут помощь, не выезжая к вам на дом или на работу. Эта услуга во многих случаях позволяет с максимальной быстротой осуществлять сервис компьютерной техники (стационарных компьютеров, ноутбуков, ультрабуков, нетбуков и другой техники) в онлайн-режиме. У специалиста появляются возможности для диагностики работы каждой комплектующей в компьютерном устройстве, а также для выявления и устранения ошибок в функционировании программ. Кроме того, техническая поддержка в режиме онлайн поможет при инсталляции и настройке программного обеспечения, при настройке работы периферийных устройств (web-камер, принтеров, сканеров), оптимизации работы ОС, выявлении и удалении вредоносного кода (вирусов, троянов, червей) и т. д.
Перечень всего, что можно улучшить
Удалённый доступ позволяет следующее:
Восстановить данные
Диагностировать компьютер
Настроить Wi-Fi
Настроить и оптимизировать программы
Выявить и удалить вирусы
Диагностировать программы
Настроить МФУ
Настроить и оптимизировать систему
Установить драйверы
Диагностировать комплектующие
Настроить веб-камеру
Настроить принтер
Настроить сканер
Осуществить профилактику персонального компьютера
Это далеко не все услуги из тех, что доступны в случае, если клиент предоставляет нам удалённый доступ к своему ПК. На самом деле возможностей для настройки гораздо больше. И чтобы реализовать их, достаточно обратиться в нашу компанию.
Предлагаем вам для ознакомления краткую информацию об услугах удаленной настройки
Боле подробно информации вам сможет рассказать мастер
Список наших преимуществ
Быстрота
Эффективность
Всё под контролем клиента
Безопасность
Любая форма оплаты
Круглосуточные услуги
Наши расценки
Услуги диагностики – от 350 рублей
Удаление вирусов – от 400 рублей
Услуги настройки – от 350 рублей;
Услуги оптимизации – от 350 рублей
Инсталляция ПО – от 400 рублей
Установка драйвера – 350 рублей.
Вы делаете звонок и сообщаете оператору, какие проблемы требуют нашего вмешательства. Затем, обычно в пределах часа после вашего звонка, вам звонит специалист с целью уточнить возможности настроить удалённый доступ к вашему персональному компьютеру. Если такая возможность присутствует, специалист осуществляет подключение к вашему персональному компьютеру и оказывает услуги, которые вы запросили.
Мы работаем в Москве и Московской области
Выезд мастера осуществляется на дом или в офис
Вам необходимы срочная установка или настройка?
Вам некогда ждать приезда специалиста?
Вы проживаете за пределами Москвы?
Сделайте звонок, и мы сможем подключиться к вашему ПК не позже чем через 5 минут
Нами будет произведена первичная диагностика вашего ПК
Осуществим установку и настройку необходимого программного обеспечения
Сделаем настройку для периферийного оборудования
В конце концов, вы получите всё, что захотите получить
Говоря кратко, речь идёт о процессе предоставления услуг в четыре довольно простых шага:
Позвоните нам и закажите услугу, которой желаете воспользоваться
Произведите оплату выбранной услуги так, как вам удобно (если хотите – можно и с телефона)
Мастер подключится к вашему ПК и окажет услугу, которую вы заказали
Более подробно, в деталях, техническая поддержка происходит по следующему сценарию:
У вас возникла срочная необходимость диагностировать персональный компьютер, инсталлировать какое-либо программное обеспечение, произвести настройку программы, принтера, сканера или МФУ, избавиться от вирусов и т. п.
Сделайте звонок на номер +7 (910) 084-05-45 (мы принимаем телефонные звонки с 9:00 до 21:00 по Москве) или оставьте заявку на нашем сайте (заявки мы принимаем круглые сутки).
Возможен заказ обратного звонка (наш работник техподдержки позвонит вам с 9:00 до 21:00)
В телефонной беседе опишите специалисту возникшую у вас проблему с ОС или программным обеспечением.
После этого вам назовут стоимость услуги, которая поможет в данной ситуации
Произведите оплату заказанных услуг как вам удобно (электронной валютой, банковскими картами, квитанцией, SMS, через терминал и т. п.)
Дальнейшие шаги предпринимайте после нашего уведомления о том, что средства поступили
Запустите скачанное ПО для обеспечения доступа (инсталлировать его не нужно)
Назовите каждый одноразовый код доступа к вашему ПК, который будет появляться во время запуска программы, обеспечивающей удалённый доступ
Произойдёт подключение специалиста к вашему ПК
Будет проведена первичная диагностика проблемной аппаратуры с целью выяснить, возможно ли оказание требуемой услуги
Если оказание услуги возможно, мастер оказывает её и делает у вас на виду проверку дальнейшей работы устройства и/или программного обеспечения
Если необходимо, вам будет наглядно показано инженером техподдержки, как корректно использовать те или иные программы
Далее проверьте работу установленного и настроенного программного обеспечения лично и подтвердите, что услуга оказана
После отключения специалиста от вашего персонального компьютера вы можете снова без проблем пользоваться этим устройством
Если возникнет необходимость, сделайте повторное обращение для получения бесплатной поддержки по любой оказанной услуге
Каждая услуга удалённой техподдержки может быть оказана в любой точке РФ и даже за рубежом с 9:00 до 20:00 по времени Москвы. Форма оплаты услуг только безналичная, существует 20 доступных способов оплатить услугу – на ваш выбор. Удалённый доступ даёт возможность нашим специалистам произвести диагностику работы ПК, осуществить установку и настройку программ, а также настройку периферии, обучать пользователя применению различного ПО и т. д. Заказать услугу в нашей компании вы можете, позвонив на номер +7 (910) 084-05-45. Качество нашей работы полностью вас удовлетворит.
Эту страницу никто не комментировал. Будьте первым!
Просмотров:1856Комментариев:0
Новые сообщения размещаются на сайте после проверки администратора сайта.
×
Системное сообщение:
Ваше сообщение ID: 01 - будет опубликовано после проверки администратора сайта
Новые сообщения размещаются на сайте после проверки администратора сайта.
Системное сообщение: